Требует ли фильтр маркировки?


01.12.2011

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой отсутствия нужной информации о товаре, в особенности это касается продуктов питания. Вряд ли мы купим продукцию, если не будем иметь представление о ее главных характеристиках. Маркировка заслонки сообщает о полноценности товара. Маркировкой можно считать процесс нанесения необходимых сведений на упаковку либо товар, а также под ней можно подразумевать саму информацию о продукте. Поскольку мы нередко сталкиваемся с продукцией низкого качества, мы хотим знать максимум информации о покупаемых товарах.

Наиболее распространенная маркировка – это данные о дате и времени выпуска продукта, сроке его употребления, номера его и всей партии. В наше время немало изготовителей старается нанести и другую информацию на фильтр или другой товар. Нередко можно встретить штрих-код, логотип, графические изображения и знаки, которые защищают продукцию от подделки. Также различают и многострочную маркировку, которая может эффективно заменить этикетку. Оригинальная индивидуальная маркировка способна выделить товар среди своих аналогов. А значит, каждый продукт должен ее иметь. Эффективная маркировка продукции приносит пользу всем: покупателю, товару и производителю.

Подобная маркировка наносится специальным промышленным печатным оборудованием, известным как маркировочные принтеры. С помощью этой техники на уровнемер наносится различные изменяющиеся сведения: дата выпуска, конечный срок использования, вес, логотип и прочее. Эта информация находится на упаковочном материале: картоне, пластике, бумаге, ламинате, дереве, металле, стекле или каком-либо другом виде поверхности.

Способы нанесения маркировки

Классификация маркировочного оборудования происходит следующим образом:

  • бесконтактное каплеструйкое (оно может быть как крупносимвольным, так и мелкосимвольным);
  • контактное (термотрансферные машины с непрерывным или старт-стопным режимом);
  • лазерное оборудование для маркировки.
  • Контактные принтеры применяются для осуществления экологически безопасного метода печати – термотрансферного. Этот метод основан на нанесении краски из термотрансферной ленты непосредственно на материал с помощью теплового точечного воздействия матрицы. Эти устройства без проблем устанавливаются в машины для упаковки. Для их работы нет необходимости в подаче сжатого воздуха, также они могут функционировать в автоматическом либо ручном режимах. Главными недостатками этих аппаратов являются:
  • Требование к поверхности упаковки. Поверхность материала упаковки должна быть плоской и качественной, как гибкая подводка для воды.
  • Высокая стоимость одного оттиска. Она несколько выше, чем у другого оборудования.
    В маркировке термотрансферного типа расходным материалом служит термотрансферная лента. Одного рулона (300м) ленты хватает на 75 тысяч оттисков. А стоит один оттиск (например: «дата изготовления 18.11.11) примерно 0,062 коп, но стоимость не постоянная, поскольку она зависит от типа ленты и ее цвета. Маркировка электрокаплеструйная мелкосимвольная производится с помощью бесконтактного нанесения графических и цифровых данных на любой вид упаковочной поверхности. Символы маркируются с помощью капельной матрицы. Ее столбцы появляются благодаря электрической развертке, они пропорциональны величине заряда капли. Другая координата образуется за счет перемещения печатающей головки и маркируемого объекта.



  • К списку новостей